Можно ли раптор наносить кистью

Краткая характеристика

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Автокраска Раптор является идеальным двухкомпонентным уретановым веществом для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия воды, грязи и прочих негативных факторов. Предохраняет от появления ржавчины, плесени и последствий влияния резких перепадов температур. Кроме того, после нанесения этой эмали на кузов повышается степень прочности поверхности в отношении к воздействию на неё ультрафиолета и механических повреждений.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Продукт Раптор способен максимально восстановить уже повреждённое покрытие. При этом краска представлена разного цвета – от темно-синего до ярко-желтого. Каждый сможет подобрать для себя оптимальное цветовое решение.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:Покраска автомобиля Раптором

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

«RAPTOR U-POL»

Защитное покрытие создано английскими специалистами компании «U-POL». Оно представляет собой специальную полиуретановую двухкомпонентную мастику. В один комплект покрытия входят:

  • четыре баллона по 750 мл. основного компонента «RAPTOR»;
  • один литр отвердителя «U-POL S2032».


Заявленного количества материала в комплекте хватает на 9 – 10 кв. м. ровной поверхности с нанесением в один слой. Мастику можно наносить как на краску автомобиля, так и на голые металлические поверхности, с условием предварительной обработки металла протравливающим составом «ACID8 U-POL». В случае нанесения на пластик, поверхность деталей обязательно должна быть обработана грунтом «U-POL S2003».

Мастика выпускается в двух вариантах исполнения:

  • «RAPTOR U-POL» черный;
  • «RAPTOR U-POL» колеруемый.


Кроме самого покрытия, компания производит и предлагает клиентам:

  • «RAPTOR/GRAVITEX U-POL» – пистолет для нанесения состава;
  • «ACID8 U-POL» – протравливающий состав;
  • «U-POL S2003» – грунт для пластика;
  • «Plast X 2 Adhesion promoter» – праймер для пластика;
  • «U-POL S2041» – разбавитель;
  • «U-POL S2001» – обезжириватель, антисиликон.

Также компания «U-POL» выпускает пигменты для колеровки и антигравийное покрытие «Gravitex».

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

<!–

h2

1,0,0,0,0–>

  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти явля­ет­ся очень важ­ным эта­пом покрас­ки Raptor’ом. Все свой­ства это­го покры­тия про­явят­ся в пол­ной мере толь­ко при тща­тель­ной под­го­тов­ки.
  • Сна­ча­ла нуж­но очи­стить поверх­ность, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­е­ся покры­тие и ржав­чи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гар­ку».
  • Raptor может напря­мую нано­сить­ся на крас­ку, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­ни­ем.
raptor-liner
Перед нане­се­ни­ем Raptor, ста­рая крас­ка долж­на быть отшли­фо­ва­на, не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест. “Голый” металл нуж­но загрун­то­вать.
  • Отшли­фуй­те поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой P120P220, в неко­то­рых слу­ча­ях P80. Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ет­ся при под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к покрас­ке, но Raptor име­ет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная крас­ка и хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хоро­шо запол­ня­ет цара­пи­ны от неё. Исполь­зуй­те крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не долж­но оста­вать­ся обла­стей с глян­цем. Вся поверх­ность долж­на быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­мож­но каче­ствен­но отшли­фо­вать поверх­ность, ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP#4 (UNIVERSAL ADHESION PROMOTER). Он так­же может при­ме­нять­ся на «голом» пла­сти­ке для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­сти­ке. Может рас­пы­лять­ся пря­мо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­ро­му потом мож­но кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­сти­те поверх­ность от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирь­те.
  • Raptor нель­зя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом долж­ны быть загрун­то­ва­ны. Ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет для это­го исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID#8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та нуж­но, что­бы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­ни­ем.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чи­ка.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нуж­но сна­ча­ла отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нуж­но закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цес­се мас­ки­ров­ки авто­мо­би­ля перед покрас­кой може­те про­чи­тать в ста­тье “Оклей­ка авто­мо­би­ля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную лен­ту луч­ше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, что­бы гра­ни­ца полу­чи­лась ров­ная.